archorosho (archorosho) wrote in leadership_ru,
archorosho
archorosho
leadership_ru



1. Применяйте правило двух минут. Очень важное правило. Если в течении дня вы получаете от Себя или поручение выше - сразу оценить, если действие, которое предполагает решение данной задачи занимает меньше 2х минут - сделайте немедленно! Иначе, Вы будете держать это в уме целый день (2-7) и мешать работать и продуктивно мыслить. Попробуйте сразу пощелкать мини дела и потом со спокойствием перейти к основным, долгосрочным, локомотивным проектам. Примеры 2хминутных дел: уточнить встречу по телефону, убрать мусор в комнате, вывесить объявление, решить, когда сегодня выезжать, понять, что сегодня нужно сделать, поставить печать, если вы на работе.

2. Определите свои цели. Банально? Это важно! Понятно, что, если у вас нет своих целей, то вы выполняете чужие цели. Но я сейчас не об этом. Эти цели станут для Вас фильтрами действий, которые стоит выполнять сегодня. К тому же, само наличие целей будет автоматически, на подсознательном уровне, толкать вас на их осуществление. Достаточно иметь список своих целей, заглядывать в него регулярно и - действовать.

3. Задавайте себе вопрос "Как я сейчас могу эффективно использовать свое время?" Если у Вас не было времени или желания на традиционный, структурный ТМ, Вы можете себе как можно чаще задавать этот вопрос. Отвечая на него, Вы станете ценить свое время и повышать личную эффективность

4. Используйте время в ожиданиях. Если у вас личный автомобиль - слушайте аудиокниги в пробках, записывайте мысли на диктофон в телефоне, имейте с собой план сегодняшнего дня.
Если вы ездите на городском транспорте - тут легче - слушайте книги в маршрутках, читайте в метро или просто обдумывайте проекты - очень часто именно спонтанно появляются самые ценные, креативные мысли.

5. Используйте принцип Парето. 20% действий дает 80% результата. Остальные 80% действий выдают всего лишь 20% результата.

6. Завершайте задачи и проекты. "Недоделки" отнимают у Вас время и энергию. Это не просто проекты, над которыми вы перестали работать, а именно завершенные проекты, которые Вы можете выбросить из головы.

7. Используйте переключение деятельности вместо отдыха. Понятие «отдыха», как такового, размыто понимается человеком. Скорее всего, у многих сначала мелькают ассоциации с диваном и телевизором. Если разобраться, то отдыхом является просто существенное переключение деятельности. Скажем, если вы читали книгу, то отдыхом будет прослушивание музыки, уборка на столе, общение или физические нагрузки. Соответственно, и наоборот, если Вы работали интенсивно физически, то отдыхом будет являться обдумывание, поиск информации, звонки клиентам и, конечно, сон.

8. Отключайтесь от внешнего мира, когда продуктивно работаете над важными проектами. Телефон, ICQ, браузеры и другие «времяеды» следует отключать, когда вы работаете. Если Вам Позвонили, прислали SMS или сообщение по icq, то ответить на него у Вас займет от 10 до 30 секунд. Но чтобы включиться опять в работу, найти тот поток, в котором вы были 30 секунд назад понадобится не меньше минуты. Кстати, не факт, что вы вспомните на чем закончили дело и перейдете дальше, что вызовет или ошибки или возвращение. К тому же, как правило, одним сообщением разговор не ограничивается.

9. Отслеживайте свои действия. Оценивайте свои действия – они ведут Вас в правильном направлении или вы сбились с курса? Учетом времени, простой оценкой действий, анализом микро-результатов, взгляд на себя со стороны – методов много, они индивидуальны. Корректировку необходимо делать постоянно, иначе в один момент Вы можете заблудиться.

10. Действуйте! Вы можете иметь свои захватывающие цели и красивый план, в которые будете смотреть каждый час в них, распределять задачи по приоритетам, вести сплошной учет личного и рабочего времени, читать умные книги, но все это лишается смысла, если Вы ничего не делаете. Не информация пользу приносит, а её внедрение. Нужно просто брать - и делать. Брать – и делать.

До 28 марта 2008 года проводится запись на Интернет-тренинг «Твое время хочет быть! Тайм-менеджмент: скрытые успехи» Подробности: archorosho_._livejournal_._com/1542.html или у меня в журнале.
Выставлен развернутый план тренинга!
Subscribe

  • Действуйте прямо сейчас!

    Важно никогда не ставить на себе крест. Важно верить в себя, стремиться к своим целям. Никогда не отвергайте то, что манит вас. Не пытайтесь…

  • Кто и почему "сгорает" на работе?

    Почему профессиональное выгорание ( burnout) опаснее, чем кажется? Почему его сравнивают с инфекционными заболеваниями? По каким признакам можно…

  • Как связаны успех и картошка?

    Интересный подход к вопросу, почему двоечники нанимают отличников:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments