Fast_raider

Продажи премиум продуктов и сервисов.

Premium Премиум

На сколько необходимо встраивать в свой бизнес обслуживание VIP клиентов? И нужно ли это делать?

В целом,те 5% населения.в руках которых сосредоточено 90% всех денег, около 45% этих самых всех денег тратят именно и в основном на продукты и услуги премиум сегмента.

Read more...Collapse )


<br>

ГК Савва. Savva Universal - 11% табачного рынка России. 1999

Оригинал взят у savva_real в ГК Савва. Savva Universal - 11% табачного рынка России. 1999
Savva Universal создана в 1993 году в рамках группы компаний Savva для поставки сигарет State Line. Доля Savva Universal на российском табачном рынке составляет 11%.

Две ведущие российские оптовые фирмы по продаже табачной продукции, Savva Universal и "Юнэкт", объявили о создании общей товаропроводящей сети, на базе которой затем произойдет объединение компаний. Новая структура будет контролировать 20% табачного рынка и, кроме того, станет первой общенациональной дистрибуторской компанией, способной поставлять различные потребительские товары от производителей непосредственно в региональные магазины.

На создание единой сбытовой сети объединяемые компании планируют потратить около $8 млн. Окупить вложения учредители рассчитывают за счет дистрибуции не только сигарет, но и других потребительских товаров, в первую очередь кофе, чая и кондитерских изделий. Затем ассортимент будет расширен за счет других продуктов питания.
       Этот факт делает слияние Savva Universal и "Юнэкт" новостью, интересной не только табачным оптовикам, но и всему населению России.

подробности в Ъ

Savva Video System - SVS - видеобренд ГК Савва

Первоначальные инвестиции группы "Савва" в этот проект составили около $500 тыс.  В 1994 году компанией было продано свыше миллиона видеокассет SVS и осуществлена экспортная поставка в Европу.

Савва SVS MAGNETIC http://www.ozon.ru/brand/207809/

logo-SAVVA-3D
юнитекс_new

Когда идея «выстрелит»?

идея01

Если бы хотя бы десятая часть всех идей, на основе которых запускаются бизнесы, была жизнеспособна – мир просто погряз в успешных компаниях, приносящих грандиозные прибыли. На самом деле «выстреливает» лишь малая часть идей, которая в дальнейшем может обеспечить безбедное существование своим хозяевам, не говоря уж о супергениальных вариантах, которые приносят мультимиллиардные прибыли. А ведь так хочется найти что-то такое… стоящее. Есть ли алгоритм оценки пришедшей в голову идеи, который поможет просчитать, с большой долей вероятности, насколько она жизнеспособна? Попробуем с вами разобраться в этом.

Read more...Collapse )
Бизнес Кошки

Мы вытаскиваем свой бизнес из долгов в реальном времени.



Следите за нами, присоединяётесь к нам, френдим всех. business_koshky


Мы команда, четыре Бизнес Кошки.
Кошка Болтушка, Кошка Счетовод, Кошка Торговка и Кошка Гулёна
Мы поднимаем сложный бизнес одной дорогой услуги, скатившийся в долговую яму.
Мы собрали весь наш опыт и знания, чтобы вытащить и раскрутить наше любимое дело.

Колесников, ГК Савва: "Через два года Савва стала группой компаний, в которую вошли 75 предприятий"

nvk_3

…Первые попытки заниматься предпринимательством были еще в 90-м году. После окончания учебы я поступил в аспирантуру МЭИ и через два года пошел работать в профком института в надежде, что это поможет решить важную для моей семьи жилищную проблему. Там была хозрасчетная организация для молодых ученых, которые пытались заниматься бизнесом на научно-технических договорах.

У нас собралась команда из трех-четырех человек, и мы достаточно случайно начали сотрудничать с бельгийской компанией «Сиротек», производящей оборудование для изготовления кирпича и черепицы. Сначала мы только продавали это оборудование, потом перешли к наладке и доставке. Стали просматриваться определенные перспективы, но реализация открывающихся возможностей требовала более серьезного подхода, времени и сил. В результате в 1991 г. мы основали собственную фирму, назвав ее очень по-русски «Савва». Занимались в основном недвижимостью и торговлей.

Как частная фирма мы развивались очень динамично, и уже через два года стали группой компаний, в которой было 75 дочерних предприятий.

читать здесь http://savva-real.livejournal.com/2680.html

юнитекс_new

Бизнес без денег и квалификации

биз01

Чтобы начать свой бизнес, нужен начальный капитал – это вам скажет любой, даже ребёнок. Но строго обязательно ли это условие? Нельзя ли создать успешный бизнес без ощутимых денежных вливаний и каких-либо специальных знаний? Оказывается, можно. Но при этом нужно следовать нескольким правилам, о которых мы с вами сегодня и поговорим. Не всё предлагаемое нами нужно выполнять с побуквенной точностью, но двигаться в рамках заданного направления стоит.

Read more...Collapse )

Не стреляйте в рыжих котов

Хорошая новость! Союз писателей думает о вашем продвижении!

1290284852_3

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АЛЕКСАНДРА ГРИЦЕНКО

ОБЪЯВЛЯЮТ КОНКУРС1 НА УЧАСТИЕ В ЭНЦИКЛОПЕДИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «ПИСАТЕЛИ XXI ВЕКА»

Наша задача охватить все пласты современной литературы! Достаточно, если у вас есть хотя бы одна публикация! Присылайте нам свою заявку!

В ЭНЦИКЛОПЕДИИ БУДУТ РАЗМЕЩАТЬСЯ БИБЛИО-БИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОРОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА!
КРОМЕ ПЕЧАТНОГО ВАРИАНТА ЭНЦИКЛОПЕДИИ В ИНТЕРНЕТ БУДЕТ ЗАПУЩЕН СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОДНОИМЁННЫЙ САЙТ, НА КОТОРОМ БУДЕТ РАСПОЛАГАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЭНЦИКЛОПЕДИИ.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
ИНФОРМАЦИЯ, ПОДЛЕЖАЩАЯ ПУБЛИКАЦИИ НА СТРАНИЦАХ ЭНЦИКЛОПЕДИИ, ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ – БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА И СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ. ПРИ ЖЕЛАНИИ – ОТДЕЛЬНЫЕ ОТРЫВКИ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И КОНТАКТЫ. Read more...Collapse )
юнитекс_new

Что лучше сделать – изобрести или собрать по образцу?

вел01

«Стоит ли изобретать велосипед?» - главный вопрос-аргумент противников различных инноваций. Но ведь и велосипеды бывают разными…

Идея стартапов, как и многие другие инновационные идеи, пришла к нам с запада. Но, как это обычно и бывает, угнездившись на наших широтах, эта идея обрела здесь новую жизнь и несколько видоизменилась. Почвенники и западники – извечные два фронта в любой сфере российской жизни, будь то политическая, экономическая или общественная. Представлены два этих направления и в стартап-бизнесе. Мнение, что не стоит изобретать велосипеда, а нужно взять удачно работающую за рубежом модель и применить её на нашей почве, имеет не меньше сторонников, чем идея пионерского развития, когда наши стартаперы идут своим собственным путём, исходя из особенностей российского потребителя и национального рынка. В защиту обеих точек зрения имеются различные аргументы, которые мы с вами и рассмотрим в этом посте.

Read more...Collapse )